Топ-7 инструментов для работы диджитал-маркетолога

by ROOM42
Топ-7 инструментов для работы диджитал-маркетолога


Работа аналитиков тесно связана не только с данными, но и их дальнейшим применением в продвижении. А поскольку давать рекомендации по увеличению прибыли невозможно без соответствующих маркетинговых инструментов, мы решили спросить у наших сотрудников, какими приложениями они пользуются в работе, и на основе их ответов выделили семь самых необходимых.  


Similarweb — сервис для просмотра статистики сайта 


В Similarweb можно смотреть общую статистику сайта, например, объем трафика, вклад отдельных каналов и многое другое. Вы можете воспользоваться либо расширением, которое показывает основную картину трафика и характеристики пользователей, либо подписаться на платный сервис, где данные представлены более детально. В целом Similarweb дает понятие о силе бренда, о вкладе органического трафика и выводит на экран доли затрат на продвижение в разрезе диджитал-каналов. 

Note: Similarweb следит только за десктоп-трафиком

Ссылка: https://www.similarweb.com


Differture — инструмент для оценки эффективности вложений

С этим инструментом вы автоматически импортируете данные о расходах из Facebook, VK, MyTarget и Yandex.Direct в Google Analytics или нужную базу данных. Это понадобится для подсчета эффективности рекламных кампаний и оценки влияния каждого из каналов на отдачу от маркетинговых вложений. Еще один плюс — значительная экономия времени на анализ данных. С Differture не нужно “прыгать” от одного кабинета к другому, пытаясь сопоставить информацию: все собирается в единую таблицу в Google Analytics или в базу данных сразу после выгрузки. 

Ссылка: Differture.com 

Расширение Semantica — инструмент для поиска ключевых слов

Это расширение для всех, кто настраивает контекстную рекламу: с Semantica удобно собирать подходящие ключевые слова из Wordstat для настройки кампаний или для просчета медиаплана.

Note:
Один из минусов в том, что если добавить ключи в само расширение, частота запросов не будет отображаться.

Ссылка: https://chrome.google.com/webstore/detail/yandex-wordstat-assistant/nbihjogngdgindfodcjbelhgjdpmkolc?hl=ru

Расширение Ghostery

Здесь показываются установленные на сайте рекламные пиксели и счетчики аналитики. С Ghostery их можно моментально увидеть при заходе на сайт. Дальше вам будет проще скорректировать запланированную работу с инструментами, а также понять, какие пиксели и счетчики еще предстоит добавить. Пригодится для всех маркетологов, которые хотят понять, что нужно доустановить клиенту, но не любят искать информацию вручную. 

Ссылка: https://chrome.google.com/webstore/detail/the-great-suspender/klbibkeccnjlkjkiokjodocebajanakg?hl=ru

Google Ads Editor & Yandex.Direct Commander — редактирование и настройка рекламных кампаний


Удобные приложения для ведения и редакции кампаний по контекстной рекламе. Оба сервиса работают по схожему принципу и выполняют одни и те же функции для разных каналов контекстной рекламы. Пользоваться ими несложно, но определенные особенности и подводные камни есть, как и везде. 

Ссылка: https://ads.google.com/intl/ru_ru/home/tools/ads-editor/https://yandex.ru/promo/commander/new?from=dirface14

Publer — поисковик рекламы конкурентов

Publer показывает креативы конкурентов. Зачем это вам? Чтобы понять тенденции в рекламе по вашему направлению и критически взглянуть на собственные идеи. Используйте его, дабы не дублировать в своей маркетинговой стратегии уже существующие приемы и получать инсайты для новых кампаний. 

Ссылка: https://publer.pro

Парсер для поиска Youtube-каналов по ключевым словам
Он составляет списки подходящих Youtube-каналов по ключевым словам и тематикам. На выходе вы получаете достаточно объемную информацию о каждом видео, например, дату публикации, название видео, название канала, идентификатор видео, описание и теги. Очень полезен при настройке таргетированных кампаний, промороликов и баннерной рекламы для десктопов. 

Ссылка:  https://habr.com/ru/post/443506/

Надеемся, что статья была полезной и будем ждать в комментариях ваш личный топ-инструментов маркетолога!

September 17, 2019
by Katherine Starodumova