Как выбрать систему мобильной аналитики?

Мы подготовили упрощенную схему для принятия решения по выбору системы мобильной аналитики исходя из того, какие задачи вы ставите перед инструментом и какими располагаете возможностями.

Как выбрать систему мобильной аналитики? ROOM42


Обратите внимание на наличие готовых интеграций с рекламными системами (это упростит процесс отслеживания эффективности рекламных кампаний), возможность визуализации и построения отчетов, наличие готовых интеграций с базами данных для построения системы сквозной аналитики. 

Далее вы найдете краткое описание каждой из систем и их основные преимущества и недостатки, которые мы выявили в процессе работы с ними.

AppMetrica

Бесплатная система аналитики от Яндекс, которая имеет сравнительно небольшое количество интеграций с рекламными и аналитическими системами. Из плюсов — стоимость и простой интерфейс, бесплатная интеграция с Яндекс.Облако. 

Firebase

Бесплатная система аналитики от Google. Имеет большее количество интеграций в сравнении с AppMetrica, есть возможность передавать данные в Google BQ. Если вы используете на сайте Google Analytics, то это дает вам возможность настроить единый аккаунт типа Web+App и просматривать данные о мобильном приложении и сайте в рамках одного интерфейса.

Adjust

Платный инструмент, обладающий обширным числом готовых интеграций. Дает возможность группировать пользователей для ремаркетинга, имеет встроенный инструмент по просмотру оценок пользователей в магазинах приложений.

AppsFlyer

Платный инструмент. Обладает наибольшим числом готовых интеграций с рекламными сетями и аналитическими инструментами. Из явных минусов — платный доступ к API. Это означает, что при построении сквозной аналитики придется ежемесячно оплачивать дополнительную стоимость для передачи данных из AppsFlyer в одну из баз данных.

Amplitude

Условно бесплатный инструмент. Не имеет функционала по отслеживанию источников трафика но может быть интегрирован с Adjust для решения этой проблемы. Достоинства: имеет наиболее продуманную и удобную систему визуализации отчетов, деления пользователей на сегменты, анализа их деятельности.

Успехов вам в области настройки мобильной аналитики! А если понадобится совет — обращайтесь в ROOM42.

Статью подготовил старший аналитик ROOM42 Иларион Вовк.