Как выбрать систему мобильной аналитики?

by ROOM42
Как выбрать систему мобильной аналитики?

Мы подготовили упрощенную схему для принятия решения по выбору системы мобильной аналитики исходя из того, какие задачи вы ставите перед инструментом и какими располагаете возможностями.

Как выбрать систему мобильной аналитики? ROOM42


Обратите внимание на наличие готовых интеграций с рекламными системами (это упростит процесс отслеживания эффективности рекламных кампаний), возможность визуализации и построения отчетов, наличие готовых интеграций с базами данных для построения системы сквозной аналитики. 

Далее вы найдете краткое описание каждой из систем и их основные преимущества и недостатки, которые мы выявили в процессе работы с ними.

AppMetrica

Бесплатная система аналитики от Яндекс, которая имеет сравнительно небольшое количество интеграций с рекламными и аналитическими системами. Из плюсов — стоимость и простой интерфейс, бесплатная интеграция с Яндекс.Облако. 

Firebase

Бесплатная система аналитики от Google. Имеет большее количество интеграций в сравнении с AppMetrica, есть возможность передавать данные в Google BQ. Если вы используете на сайте Google Analytics, то это дает вам возможность настроить единый аккаунт типа Web+App и просматривать данные о мобильном приложении и сайте в рамках одного интерфейса.

Adjust

Платный инструмент, обладающий обширным числом готовых интеграций. Дает возможность группировать пользователей для ремаркетинга, имеет встроенный инструмент по просмотру оценок пользователей в магазинах приложений.

AppsFlyer

Платный инструмент. Обладает наибольшим числом готовых интеграций с рекламными сетями и аналитическими инструментами. Из явных минусов — платный доступ к API. Это означает, что при построении сквозной аналитики придется ежемесячно оплачивать дополнительную стоимость для передачи данных из AppsFlyer в одну из баз данных.

Amplitude

Условно бесплатный инструмент. Не имеет функционала по отслеживанию источников трафика но может быть интегрирован с Adjust для решения этой проблемы. Достоинства: имеет наиболее продуманную и удобную систему визуализации отчетов, деления пользователей на сегменты, анализа их деятельности.

Успехов вам в области настройки мобильной аналитики! А если понадобится совет — обращайтесь в ROOM42.

Статью подготовил старший аналитик ROOM42 Иларион Вовк.

December 26, 2019
by Диана Казакова